Bio-Oil - ведущий в мире косметический бренд по борьбе с растяжками, шрамами и сухой кожей. В настоящее время он доступен в более чем 148 странах на пяти континентах. Bio-Oil завоевал 349 наград по уходу за кожей и стал №1 по продажам шрамов и растяжек в 24 странах, включая Великобританию и Францию, с момента своего глобального запуска в 2002 году.

История бренда

Начиная с 1970-х годов Дитер Бейер, немецкий химик, тогдашний владелец компании Union Swiss исследовал свойства масел по уходу за кожей.

В те годы Union Swiss занимался дистрибуцией швейцарской линии по уходу за кожей – Vitamol, обогащенной витаминами, и состоящая из 25 продуктов, лишь один из которых являлся не кремом, а маслом. В ежемесячных командировках в Зимбабве Дитер страдал от сухости и зуда кожи, вызванных климатическими условиями Хараре. Он перепробовал всю линию продукции Vitamol, но только масло помогло ему, а кремы лишь усугубляли проблему.
Наблюдение Дитера было подмечено и другими людьми, а масло стало лидером продаж в линейке средств Vitamol.

Задачей Бейера было разработать продукт, применяемый не только как средство от сухости кожи, но и как восстанавливающее средство при повреждениях.

После нескольких лет исследований Дитером было разработано и в 1987 году выпущено на рынок масло Bio-Oil. Формула масла неизменна с момента его создания.

Необходимо было создать легкое и нежирное масло, чтобы оно могло легко впитываться в кожу. Прорыв произошел с включением PurCellin Oil ™. Этот уникальный ингредиент изменил общую консистенцию препарата, обеспечив оптимальное усвоение его основных ингредиентов: витаминов А и Е, а также масел календулы, лаванды, розмарина и ромашки.

В 2002 году Bio-Oil выходит на международный рынок начав с Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Канады, США и Нидерландов. В течение следующих десяти лет он будет запущен в 50 странах, став лидером по продажам средств от шрамов и растяжек в 14-ти из этих стран.
После успеха Bio-Oil, Union Swiss начинает исследовательскую работу с командой ученых из разных стран, чтобы лучше понять достоинства средств по уходу на масляной основе, а в 2010 строит новую лабораторию, посвященную исключительно продукции на масляной основе по уходу за кожей.

В 2018 году Bio-Oil запускает долгожданную новинку – гель для сухой кожи c революционной формулой на масляной основе, которая, как было клинически доказано, значительно улучшает гидратацию кожи.

Из продукта, продаваемого в одной стране, Bio-Oil вырос в бренд, доступный в 148 странах, рекомендованный врачами во всем мире, любимый и уважаемый миллионами постоянных покупателей.

Более 350 международных
наград


Германия, 2019
Инновация года
Гель для сухой кожи
Франция, 2019
Товар года
Франция, 2019
Лучший косметический
бренд
Япония, 2018
Лучший косметический бренд
Канада, 2018
Лучшее средство
против рубцов
и растяжек
Греция, 2018
Товар года
Индонезия, 2018
Лучшее средство
против растяжек
Португалия, 2018
Лучший бренд



Награды в России


2019 год,
премия Best of Beauty журнала Glamour,
гель для сухой кожи Bio-Oil победитель
в номинации "Лучшее средство по уходу за телом"
2019 год,
премия «Выбор родителей»,
номинация «Косметические средства для мамы»
2018 год,
Cosmopolitan Beauty Awards
Номинация «Лучшее средство по уходу
за кожей»
2017 год,
Национальная премия в сфере товаров
и услуг для детей «Золотой медвежонок»,
Номинация «Лучшие товары для
беременных и кормящих мам»
2016 год,
премия "Выбор родителей"
Номинация "Лучшее средство от растяжек
для будущих мам"
2016 год,
Выбор читателей «Домашнего очага»
Номинация «Антивозрастное средство»